NEWCafe, «Ресторан + Бар + Кафе»

NEWCafe, «Ресторан + Бар + Кафе»

Наша компания выполнила комплексную автоматизацию известного в Москве клуба «NEWCafe», владельцем которого является председатель совета директоров компании Open NY — Джордж Кент. В клубе установлены программные продукты «Общепит. Упрощенная система налогообложения» и «Ресторан + Бар + Кафе».

Клуб «NEWCafe», расположенный в Газетном переулке, в самом центре Москвы, представляет собой необычное заведение, смоделированное под гостеприимную квартиру в разгар шумной вечеринки. Своим названием клуб обязан аббревиатуре FAQ — Frequently asked questions, что означает «часто задаваемые вопросы». По мнению владельца клуба, Джорджа Кента: «FAQ — это некий символ творчества, символ человека, который постоянно ищет что-то новое, задает вопросы и стремится найти ответы. Искусство, творчество — это своего рода исследование новых форм гармонии и красоты». Всего за год своего существования место встречи FAQ-Caf? стало по-настоящему культовым в кругах творческой молодежи и тех, кто ценит свободу и независимость от условностей. Здесь, как в творческой мастерской, собираются люди, объединенные желанием создавать что-то новое, общаться и получать импульсы к действию.

Клуб открыт для гостей с 12.00 до 6.00 часов, в среднем заведение посещают около 600 человек в день. Цены демократичные (средний чек 10–20 долларов), кухня — смесь европейской и восточной и ряд фирменных блюд, например, вкуснейший луковый суп или FAQ-чай, который подается в 0,5-ллитровой стеклянной кружке под пиво. В клубе 4 зала — Столовая, Спальня, Детская и Кабинет. Все они оформлены соответственно: в спальне приглушенный свет, низкие утопающие диваны, музыка в тантрическом стиле, в кабинете играет классическая музыка и много полок с книгами, на потолке — гравюры, а в детской — складные столики, измазанные акварельной краской, маленькие диванчики с разноцветными подушками-думками, разные предметы из детства (котики, зайчики). В этом клубе мирно уживаются рисунки посетителей, фотографии и вмонтированные в стены LCD-мониторы, сложенная из второсортного кирпича барная стойка и беспроводная сеть Wi-Fi,  нарочитый беспорядок в интерьере и дружелюбные официанты. Заметная деталь интерьера — дисплей в Столовой, где часто показывают старые мультфильмы и кино.

В системе «Ресторан + Бар + Кафе» ведутся операции по продаже блюд и напитков:

  • на сенсорном терминале Posiflex Jiva официанты и бармен осуществляют ввод заказов и учет гостевых заказов;
  • печать заказов продукции кухни производится на принтере сервис-печати Posiflex, на другом принтере за барной стойкой печатаются заказы на продукцию бара;
  • реализованы различные платежные схемы (прием кредитных карт, наличных денег, специальных талонов на обслуживание);
  • организована система скидок, изготовлены дисконтные карты по оригинал-макету;
  • бармен-кассир печатает гостевые счета по любому заказу на принтер за барной стойкой
  • для пробития чеков используются пассивные ККМ

В клубе официанты могут принимать заказы на карманные компьютеры, передача заказов происходит по технологии Wi-Fi — это особенно востребовано в вечернее время, когда количество гостей FAQ-Caf e достигает максимума. Для работы PocketPC используется программное обеспечение «Мобильный терминал официанта», что на порядок повышает производительность официантов в случае, когда в клубе много посетителей. Очень важно в тот момент, когда официант окружен гостями, находящимися в 4 разных залах, принимать заказы со столиков сразу, не затрачивая время на то, чтобы записать заказ в блокнот и дойти до рабочей станции официанта.

Автоматизация внутреннего учета в клубе ведется в системе «Общепит. УСН»:

  • количественно-суммовой учет продуктов и блюд;
  • ведение рецептур блюд с нормативами расхода продуктов;
  • производство продажа блюд и составление калькуляций;
  • ведения списка взаимозаменяемых продуктов;
  • ведение документооборота «От продаж»;
  • загрузка данных о продажах из системы «Ресторан + Бар + Кафе».

В результате проекта организовано 2 стационарных рабочих места: одно для бармена и официантов, другое для администратора и бухгалтера, а также используются 2 мобильных терминала официанта на базе PocketPC.

Отзыв владельца NEWCafe Джорджа Кента: «Мы выбрали типовые решения, потому что нам важен обмен данными между системами «front-office» и «back-office» в реальном режиме времени, исключение двойного ввода данных о продажах — это обеспечено интеграцией подсистем на единой платформе «1С:Предприятие». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, как со стороны наших специалистов, так и со стороны программистов, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы. Программное обеспечение, разработанное для мобильных терминалов официантов PocketPC, позволяет принимать заказ со столика и быстро передавать его на кухню и в бар. Использование технологии Wi-Fi при передаче заказов экономит драгоценные минуты для обслуживания наших гостей».


Все Истории успеха